вторник, 5 марта 2013 г.

Конкурс "Разговор о правильном питании"



В феврале - марте 2013 года в МБОУ  СОШ № 53 проходил конкурс семейной фотографии «Любимое блюдо моей семьи» и  конкурс детского творчества «Плакат о рациональном питании» в рамках реализации школьной программы «Разговор о правильном питании». Целью конкурсов  является повышение эффективности реализации программы за счёт развития взаимодействия родителей и детей, которые и являются участниками программы «Разговор о правильном питании». Эти конкурсы  должны  сформировать у детей готовность соблюдать правила рационального питания, пробудить интерес к самостоятельному приготовлению пищи, стимулировать развитие фантазии и творческих способностей. В конкурсе  семейной фотографии «Любимое блюдо моей семьи » ребёнок должен был предоставить  не только фото, где он является участником приготовления пищи, но и написать рецепт любимого блюда.
В школьном туре конкурса семейной фотографии «Любимое блюдо моей семьи» и конкурсе  плакатов  приняли участие и учащиеся моего 9А класса: Петин Роман и Григорян Диана. Рада, что работы моих учащихся отправлены для участия в следующем этапе данного конкурса. Надеюсь, что они будут заслуженно оценены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий