суббота, 24 мая 2014 г.

Любите и цените своих учителей

Учась в 10 классе, мы уже знаем, что хотим от жизни. Кто-то выучится на юриста или экономиста, кто-то станет актером или флористом. А я выбрала спорт. И к своим 18 годам я стала мастером спорта России по пулевой стрельбе и имею свою младшую группу. Работая тренером, я теперь понимаю наших школьных учителей. Так же, как и они переживаю и горжусь их успехам и достижениям в спорте. Я, как никто знаю, как трудно совмещать учебу и спорт.

 И объясняю детям, что без знаний в жизни невозможно чего-то добиться. Я уже выезжала за границу на крупные соревнования и всегда брала с собой учебники, также рекомендую это своим ученикам. Работа тренера или учителя очень трудна. Своих учеников воспринимаешь как своих детей. В апреле я первый раз выезжала на соревнования, не как  спортсменка, а как тренер. Скажу вам, переживала больше, чем когда выступала сама. Любите и цените своих учителей, ведь они отдают нам всю душу и передают нам свои знания!        
Ученица 10 А класса Дударева Софья

Комментариев нет:

Отправить комментарий