понедельник, 27 января 2014 г.

Я - гражданин России

Конкурс «Я – гражданин России» проводится в городе ежегодно. Учащиеся нашей школы участвуют в нем всегда. Вот и в этом году команда, состоящая из учеников 10-го и 9-х классов показала свои знания по истории Великой Отечественной войны, знания оружия тех лет, полководцев советской армии. Ребята ответственно готовились к конкурсу. Вот так они отзывают о конкурсе:
Колганов Владимир первый раз выступал на такой викторине и ему очень понравилось: «Я еще никогда не участвовал в подобных конкурсах. Мне очень понравилось, и я хочу выступить в следующем году.»
Исмелова Альбина участвовала в этом конкурсе не раз и высказала свое мнение как «бывалого» : « Такие конкурсы крайне полезны для нашего поколения. Мы должны знать и помнить историю нашего Отечества. Когда я готовилась к викторине,  я пополнила свой багаж знаний. С нетерпением жду следующую викторину!»
Кушу Анзор тоже поделился впечатлениями: «Для меня было очень интересна тема вооружения Советской армии. Оружие того времени было не такое, как сейчас, но благодаря ему, несмотря на лучшее вооружение противника, наша страна одержала победу. Это очень важно. Поэтому я хочу снова поучаствовать в следующем году!»




Комментариев нет:

Отправить комментарий