четверг, 20 декабря 2012 г.

Мой маленький Париж

В декабре в рамках Недели  истории и обществознания в 9 «А» и 9 «Б» классах было проведено мероприятие «По улицам города пройдёмся, друзья!». В начале внеклассного мероприятия я предложила ребятам принять участие в мини - викторине, задавая очень интересные вопросы. Потом мы все вместе вспоминали историю краснодарских улиц, отвечали на вопросы друг друга, соревновались, кто больше вспомнит улиц на заданную букву. Библиотекарь Лариса Григорьевна рассказала интересные факты из истории небольших улиц нашего любимого города. Показала интересную презентацию с достопримечательностями и видами этих улиц. Не обошлось без знаменитого произведения "Мой маленький Париж" Виктора Лихоносова, культовой книги о Екатеринодаре.


«Маленький Париж» - именно так называют мой родной город Краснодар. Спросите, за что же? Да за его самобытные улочки, по архитектуре схожие с улочками Парижа. Да, если карту смотреть – на одной параллели находятся оба города. Что, скажете, польстили? Куда Краснодару до Парижа? А мы, краснодарцы, и не за это сравнение любим свой город. Краснодар славен сохранением и преумножением своих культурных ценностей. Чего только стоит всемирно известный Кубанский казачий хор! А какие парады казачьих войск проходят: залюбуешься! Да и не в красоте дело. Посмотришь на стройные ряды казаков и думаешь: вот они – защитники, ратные воины! Свято хранит Кубань древние традиции казачества. И с какой бы стороны Вы не въезжали в Краснодар, Вас обязательно будут встречать или казак на коне, или казак с казачкой с хлебом с солью, словно говоря гостям города: «Всем мы рады, но и в обиду себя не дадим!».  Люблю я свой город! И куда бы не занесла меня судьба, Краснодар всегда будет со мной!
В конце мероприятия предложила ребятам творческое задание - составить кроссворд «Улицы Краснодара». Для этого мои мальчишкам и девчонкам понадобится просмотреть много литературы и сформулировать информацию об улицах, чтобы все могли отгадать. Дерзайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий