пятница, 6 декабря 2013 г.

Профилактика употребления ПАВ


6 декабря 2013 года в моем 10 «А» классе было проведено мероприятие по профилактике употребления ПАВ (психо-активных веществ).  Очень часто слушая новости, мы обращаем внимание на криминальные истории - где-то совершено убийство человеком в состоянии наркотического опьянения.  Кто - то взят за продажу наркотиков, выявлена сеть распространителей наркотических средств… И тогда начинаешь понимать, что наркотики становятся приметой нашего времени. НАРКОМАНИЯ - это мировая проблема!
Ребятам было предложено выполнения упражнения «Марионетка». Все были поделены на тройки: «марионетка» и 2 «кукловода». Ребята должны были разыграть маленькую сценку, в которой было бы  много движений (под управлением кукловодов необходимо выполнять много действий, но без согласия «марионетки»). Затем каждая подгруппа показывала свои сценки и обсуждалась возможность и невозможность каждого участника отдельно  принимать решения во время выполнения данного упражнения. В конце мероприятия ребятам было предложен метод неоконченного предложения  по теме встречи:
Наркотики - это…
Человек, употребляющий наркотики – это…
Если мне предложили наркотики, то я …  
Если бы мой друг принимал бы наркотики, то я…
Я считаю, что наркотики нужно …
Я знаю, как бороться с наркотиками…
Тестирование на наркотики – это хорошо, потому что …
Закончилась встреча обсуждением вариантов ответов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий